Особенности разрешения конфликтных ситуаций
Для успешного выхода из конфликта очень важно, чтобы потребитель знал, как ему действовать, и не впадал в панику. У каждого покупателя есть определенные права и интересы, о которых не следует забывать. Чтобы в дальнейшем было проще их защитить, нужно помнить о следующем. До того, как предпринимать какие-либо действия, важно четко сформировать свои претензии к продавцу или производителю. Не стоит откладывать обращение в отдел, обеспечивающий защиту прав потребителей по месту вашего проживания, причем для подтверждения тех или иных нарушений закона необходимо предоставить доказательства. При желании совершить возврат либо обмен товара, не выбрасывайте чек на его покупку и упаковку. Предъявлять претензии необходимо письменно путем составления документа установленного образца. Естественно, лучше всего безотлагательно обратиться к юристу, который разберется в вашей ситуации и составит порядок дальнейших действий. В нашей компании работают профессионалы с большим стажем, которым не составит труда собрать необходимые доказательства, помочь найти контакт с продавцом и добиться положительного решения вопроса.Последовательность действия при возврате товаров
Наибольшее распространение на сегодняшний день получили случаи возврата товара, а именно: когда человек по различным причинам хочет вернуть его и получить обратно его стоимость. На законных основаниях сделать это можно следующим образом. Возвращение товара продавцу возможно при условии, что покупатель не был осведомлен о каких-либо его особенностях, не соответствующих его критериям. Большое значение имеет то, умышленно или нет, информация о свойствах товара не была предоставлена потребителю. Кроме изделий, включенных в перечень не подлежащих возврату товаров, вся остальная продукция непродовольственной группы может быть возвращена по желанию покупателя. Товар можно вернуть, обнаружив брак или дефекты в течение гарантийного периода. В течение 2 недель с момента покупки Законом предусмотрена возможность возвращения изделия. Получить обратно деньги потребитель может, если сохранил его неиспользованным и без повреждений, то есть не следует избавляться от штрих-кода, упаковки, бирок и т.д. Далеко не все производители и продавцы идут навстречу клиентам, поэтому свои интересы приходится отстаивать в судебных инстанциях.Почему имеет смысл обратиться к юристу.
В соответствии со статистическими данными, более чем в 90 процентах случаев конфликт между покупателями и продавцами (либо фирмами-изготовителями продукции) удается решить в пользу потребителя, если своевременно обратиться к юристу. Несмотря на многочисленные обсуждения в Интернете, только специалист может предоставить грамотную помощь, если продавец отказывается вернуть товар или необходимо добиться материальной компенсации через суд. Работая в данной сфере, специалисты нашей компании помогают разрешать самые разнообразные конфликты, избавляя клиентов от необходимости лично вникать в юридические тонкости и представлять свои интересы в рамках судебного разбирательства. Среди наших преимуществ, стоит также отметить разумную стоимость услуг и индивидуальный подход к защите прав каждого потребителя.